Бердичев ул. Короленко 41Т
+38 (096) 406 04 04 +38 (073) 406 04 04 admin@autoclimat.co.ua

Заправка Автокондиционеров

Если транспортное средство обустроено автокондиционером, то следует быть готовым к тому, что периодически нужно будет осуществлять его заправку хладагентом. Хладагент – специальное рабочее вещество охлаждающей техники, который во время кипения поглощает тепло, сжимает его и передает извне в виде конденсации. Оно обеспечивает защиту компрессора от перегрева, охлаждая его. Если говорить об оборудовании для машин, то чаще всего таким охлаждающим веществом для них является фреон.

Диагностика системы климата должна производиться регулярно, а замена фреона в автомобиле необходима в среднем раз на два-три года. Но бывают и исключения из правил. После ремонта или разгерметизации кондиционера в авто, он нуждается в дозаправке гораздо раньше. Словом, если владелец транспортного средства начал замечать, что в последнее время оборудование перестало справляться со своей функцией, ему не стоит полагаться на сроки и вспоминать, сколько времени прошло с момента его покупки или последней заправки, лучше сразу обратится к специалистам для дальнейшей диагностики.

К тому же, самостоятельно заправить охладитель рядовой автомобилист вряд ли сможет, ведь для этого мало владеть теоретическими знаниями, приобретенными после просмотра тематических видеороликов в интернете. Здесь нужны квалификация, опыт и специальная аппаратура. Все это есть у специалистов компании «АвтоКлимат Бердичев».

Заправка и дозаправка автомобильных кондиционеров всех марок производится поэтапно. На первом этапе специалист проводит осмотр системы и ищет возможные причины утечки фреона. Принцип проверки следующий: мастеру для работы нужен компрессор автокондиционера, а также порт высокого и порт низкого давления. К последним как раз и подключается заправочная станция.

С помощью манометра (прибора для измерения давления газа и жидкости) поочередно измеряется давления охладителя в системе. Если оно есть в обеих портах, это значит, что утечек фреона нет или они минимальные.

Далее, при заведенном авто проверяется приводная муфта компрессора, в частности после ее включения измеряется давление портов. В порте низкого давления оно должно снизиться, в порте высокого – повыситься и составлять не ниже 10 бар (меньший показатель означает о недостатке фреона). В таком случае необходимо приступать непосредственно к заправке.

Для начала с помощью подключенной станции откачивается остаток рабочего вещества. Откаченный фреон взвешивают и избавляют от отработанного масла. Затем стоит позаботиться о том, чтобы в системе не осталось ровным счетом ничего – ни влаги, ни воздуха. Данный процесс длиться около 15 минут – получаса. Время проведения работы зависит от мощи оборудования, но нужно учесть, что даже сверхсовременная техника не сможет справиться с этой работой менее чем за 10 минут. Очень важно, чтобы вакуумирование было воспроизведено качественно, иначе вся последующая работа пойдет насмарку: тест на герметичность не покажет возможных протечек и автокондиционер и дальше будет пропускать хладагент, не охлаждая салон и неоправданно нагружая двигатель машины. 

Если вакуумирование сделано по всем правилам, вышеупомянутый тест на наличие микротрещин и течи покажет реальный результат. Также поможет выявить протечки масло. Оно необходимо для смазки, в небольшом количестве. Часто его окрашивают специальным красителем, чтобы легче было определить возможное место коррозии и микротрещин, через которые просачивается фреон.

    

Закажите услугу по заправке кондиционера в вашем автомобиле

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Украина, Житомирская обл., г. Бердичев, ул. Короленко 41Т

Заказать услугу

Оставьте ваши контактные данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Ваши данные не будут переданы третьим лицам

В завершение всех этапов – непосредственно сама заправка кондиционера в авто. Проходит она быстро и для ее осуществления для легковой машины требуется около пол кило хладагента. После заправки обязательна проверка: двигатель работает, кондиционер включен на максимум? Вновь проверяем давление портов. Норма для порта низкого давления – 2 бар (и его трубка должна быть холодной), для высокого – 15-18 бар. Кондиционер должен производить прохладный воздух, а его компрессор в процессе работы периодически выключаться.

Так осуществляется правильная замена фреона в автомобиле и дозаправка автомобильного кондиционера. Как видите, самому справиться с такой задачей вряд ли получится. Лучше обратиться за помощью к мастерам, компетентным в данном вопросе. «АвтоКлимат Бердичев» много лет занимается автомобильными климатическими системами, а квалифицированный персонал компании знает все о диагностике, обслуживании и ремонте. Цена заправки автокондиционера у нас доступная, на выполненную работу предусмотрена гарантия, мы используем только качественный фреон. Обращайтесь в «АвтоКлимат Бердичев» и сами в этом убедитесь!

Расценки:

Расценки указаны ориентировочно, поскольку множество факторов влияют на окончательную цену. Указаны цены без стоимости материалов и комплектующих. Ориентировочная стоимость нормо-часа 100 гривен.
УслугаВремя выполненияРасценка, грн.Примечание
Диагностика систем кондиционирования 0,25 - 2 часа 50 В т.ч. компьютерная диагностика
Заправка системы кондиционирования 0,5 - 1 час 50 С вакуумированием 20-40 мин.
Промывка системы кондиционирования 4-7 часов 400-600 В зависимости от объема слесарных работ
Мелкий ремонт 0,1 - 0,5 часа 25 - 50 В зависимости от объема слесарных работ